Наш телефон:
+7(495)532-86-70

Гарантии

График работы службы
пн – чт 10:00–17:00; пт 10:00–16:00; сб, вс - выходные дни

Гарантии 
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. 

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

В случае возврата необходима сохранность товарного вида товара, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих покупку (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)).

К претензии необходимо приложить:

  • Заявление на имя генерального директора (бланк заявления можно скачать здесь)

  • Оригинал товарной накладной Торг-12

  • Копию кассового чека (при оплате наличными или картой курьеру, либо в пунктах самовывоза)

  • Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)

  • Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.


Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:

  • Номер заказа, по которому приобретался товар

  • Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)

  • Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)

  • Ваши контактные данные.


Если у Вас нет возможности отправить заявление по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Перечень необходимых документов при этом не меняется.

Обращаем Ваше внимание:

  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).

  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.


Закон о защите права потребителей